Разделы сайта
Опросы
Как часто Вы пользуетесь нашим сайтом?

Наши специалисты

В Центре КРОиР работает команда специалистов:

Психологи:  

Бунас Светлана Леонидовна

Педагог-психолог высшей категории.

Специализация: Педагогика и психология дошкольная. Психотерапия и медицинская психология. Практическая психология.

Педагогический стаж свыше 15 лет.

Направления работы: психологическая диагностика и коррекция; консультирование; психологическая профилактика; психолого-педагогическое просвещение; методическая деятельность.  Является руководителем методического объединения педагогов-психологов ДОУ Партизанского района.

Кредо: Помогать.  

Достижения: Победитель двух грантов Мингорисполкома: "Психолого-педагогическое сопровождение детей с особенностями психофизического развития посредством хромотерапии"; "Комплексное развитие, обучение и реабилитация детей младшего возраста (от 0 до 6 лет) с особенностями психофизического развития". Автор пособия для родителей "Психогимнастика", изданного Детским Фондом ООН ЮНИСЕФФ. Награждена почетной грамотой Комитета по образованию Мингорисполкома. Автор многих статей. Консультант Белорусского телевидения и радио.

 
Скидельская Людмила Леонидовна.
Педагог-психолог высшей категории.
Стаж работы: свыше 20 лет.
Кредо: "...Учитесь управлять собой. Во всем ищите добрые начала. И, споря с трудною судьбой, умейте начинать сначала" Ю. Мерзляков.                                                  Специфика работы: семейное консультирование и  коррекционная работа с подростками. Проводит индивидуальные  и групповые консультации с семейными парами и группой родителей в тренинге "Родительской эффективности". Помощь оказывается как в коррекции межличностных отношений, так и в стабилизации эмоционально-личностной сферы. А также сопровождение семьи подростка.
Коррекционная работа с подростками проводится на развитие познавательной (внимание, память, мышление, восприятие ) и эмоционально-личностной сферы.
Является руководителем МО педагогов-психологов ЦКРОиР. Достижения: Авторская коррекционная программа: "Пособие для родителей"(для детей от 4-9 лет). Развивающие игры; является рецензентом "Пособия для педагогов учреждений дошкольного образования"; "Справочной книги педагога-психолога учреждения дошкольного образования"; серии "Развивающих тетрадей для детей 4-5 лет"; подобрала и проводит программы тренингов "Личностного роста", "Трудности в общении" и др.
Швайковская Ольга Григорьевнак
Педагог-психолог высшей категории.
Стаж работы более 10 лет.
Кредо: "Дайте разумное содержание жизни детям дошкольного возраста, и они будут... ни вялыми, ни рассеянными, ни скучающими, ни безнравственными..."                       Направления работы: психолого-педагогическая диагностика детей раннего и дошкольного возраста; воспитание ребенка в семье с отклонениями в развитии; познавательное развитие детей с различным типом дизонтогенеза.                                                                       Достижения: обладатель гранта Мингорисполкома на разработку образовательного проекта "Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей с тяжелыми и множественными физическими и психическими нарушениями в ЦКРОиР".
Палюхович Жанна Владимировна
Образование высшее (БГУ, АПО).  Специальности: учитель-дефектолог, психолог, преподаватель психологии. Педагог-психолог 1 категории. Стаж работы свыше 10 лет.                                                                                                   Жизненное Кредо: если не можешь изменить ситуацию, измени своё отношение к ней. Профессиональное кредо: чтобы быть хорошим психологом, нужно искренне любить своё дело.
Профессиональная деятельность включает  в себя психологическую помощь детям дошкольного возраста, их семьям. Используются в работе новейшие достижения психологической науки, детской, педагогической и практической психологии, применяются надёжные, валидные, научно обоснованные методы диагностической, развивающей, психопрофилактической и психокоррекционной работы. Проводит тренинг для родителей "Успешное родительство". Цель программы - оказание поддержки родителям путем обучения их методом воспитания ребёнка на всех стадиях семейной жизни для построения коструктивных взаимоотношений с детьми без применения насилия и интеграции их в сообщество. Является руководителем кружка "Развивающие занятия и игры по подготовке к школе". Занятия направлены на развитие когнитивных процессов ребёнка для дальнейшего успешного обучения в школе.  Опубликованные статьи:  "Динамика социально-психологического статуса у младших школьников в процессе обучения", "Особенности социально-психологического статуса у младших школьников в процессе обучения",  издано методическое пособие "Психология предпринимательства".  Проходила обучение тренингу по родительским курсам "От коляски до школы", "Что могут родители", "Что могут родители подростков", "Искусство самоутверждения"

Учителя-дефектологи

 
Верниковская Ирина Леонидовна
Учитель-дефектолог высшей категории.
Стаж работы свыше 15 лет.                                                                                               Кредо: "Воспитание честный и благородных чувств в сердцах детей нужнее и дороже, нежели обогащение разными знаниями"                                                     Работает с детьми дошкольного и школьного возраста с нарушениями усной и письменной речи.
Руководитель РМО учителей-дефектологов ПКПП УО.
Испльзует в своей работе методики Садовниковой, Ефименковой.                            Достижения: грамота Управления образования, 2005г., Почетная грамота Комитета по образованию Мингорисполкома, 2012г.
 
Кузнецова Галина Владиленовна
Учитель-дефектолог высшей категории.
Стаж работы свыше 15 лет.
Окончила МГПИ им. А.М.Горького, квалификация - учитель-логопед, логопед дошкольных учреждений. Окончила факультет  по переподготовке по специальности "Практическая психология". 
Работает с детьми дошкольного возраста  с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи, алалия, дизартрия).
Является членом ПМПК.
 Широко использует в работе метод наглядного моделирования.
 
Становская Татьяна Даниловна
Учитель-дефектолог вышей категории.
Стаж работы свыше 25 лет.
В работе делает ставку на сотрудничество: "Мы вместе-я, учене и его родители - легко разрешим все проблемы, потому что мы заинтересованы в этом". Занятия направлены на коррекцию речи, ознакомление с окружающим миром, развитие мышления, внимания, восприятия, формирование познавательной активности и мотивации к обучению в школе.
Является руководителем МО учителей-дефектологов ДУ Партизанского района г.Минска.
 
Рыбачонок Лариса Михайловна
Учитель-дефектолог высшей категории.
Стаж работы свыше 15 лет. Член ПМПК. Курирует работу ранней комплексной помощи Центра КРОиР. Закончила курсы повышения квалификации по работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии, целевые курсы по организации работы с детьми раннего возраста. Прошла мастре-классы у английских коллег по альтернативным способам коммуникации, музыкальной терапии, бобат-терапии.

Телюк Ольга Анатольевна
Учитель – дефектолог дошкольной группы имеет  первую квалификационную  категорию.
Педагогический стаж  работы свыше 10 лет.
Творческое  кредо: «Отношение  к  детям – безошибочная мера  духовного достоинства  человека». Достижения:  большой опыт работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития, с аутизмом. Имеет сертификат специалиста по музыкальной терапии (Norwood),  специалиста по альтернативным видам кммуникации (Великобритания), Института коррекционной педагогики (Москва). Обладатель  Диплома участника городского конкурса профессионального мастерства "Столичный учитель - столичному образованию" 2013 года в номинации "Педагог специального образования". Является победителем заключительного 5 республиканского конкурса "Современные технологии в специальном образовании" в 2013 году.

В 2011 году награждена Почетной грамотой управления образования, спорта и туризма администрации Партизанского района г.Минска

Мируц Оксана Леонидовна

Учитель-дефектолог, тифлопедагог имеет высшую квалификационную категорию. Стаж работы свыше 15 лет. 

Проводит коррекционные занятия с детьми, имеющими нарушения зрения. 

Выиграла грант Мингорисполкома по теме: "Комплексное развитие, обучение и реабилитация детей младшего возраста с ОПФР". Сотрудничала с детскими фондом ЮНИСЕФ в Беларуссии, автор пособий "Сенсорныое развитие детей с тяжелыми нарушениямии в развитии", "Развитие речи детей от 0 до 3х лет".

Вильтовская  Татьяна Степановна
Воспитатель дошкольной  группы первой  квалификационной категории.
Педагогический стаж  работы  свыше 10 лет.
Творческое  кредо:  «Знание составляется из мелких крупинок ежедневного  опыта».

В настоящее время в отпуске по уходу за ребенком.

Ковальчук   Зоя Евгеньевна
 Воспитатель дошкольной группы первой квалификационной категории.
 Педагогический стаж  работы свыше 15 лет.
Творческое  кредо: «Знать необходимо не затем,  чтобы знать, а для того, чтобы научиться делать».

Организовывает воспитательную работу с детьми  ТМНР старшей дошкольной группы. Применяет в своей работе альтернативные  коммуникативные средства, проводит коррекционные занятия с детьми с аутистическими нарушениями. Консультирует родителей  по вопросам  обучения навыкам самообслуживания детей с ТМНР.

Буйдо Анастасия Викторовна
Образование: Оршанский государственный медицинский колледж и Белорусский государственный университет физической культуры (кафедра физической реабилитации по специальности эрготерапевт). 

Стаж работы 4 года 
Творческое кредо:   «Не навреди!!!».

В настоящее время работает в Центре по специальности руководитель физического воспитания. Деятельность направлена на улучшение физического развития детей. Разрабатывает и применяет индивидуальные коррекционные  программы по реабилитации детей ЦКРОиР.  Принимает активное участие  во всех спортивно-массовых мероприятиях г.Минска.

 Фролова  Татьяна Евгеньевна
Воспитатель дошкольной  группы высшей  квалификационной категории.
 Педагогический стаж  работы -  свыше 25 лет.
Творческое  кредо:  «Всякое дело надо любить, чтобы хорошо его делать». 

Основные направления в работе: социализация детей дошкольного возраста с ТМНР;  организация с ними воспитатеьлской работы, формирование  культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания; развитие крупной и мелкой моторики посредствам ИЗО деятельности и предметной деятельности.

Принимала участие  в проведении экспериментальной работы  по внедрению методики М.Монтессори в работе с детьми с ТМНР.

Участвует в создании и обновлении образовательной среды (предметно-пространственных зон, сенсорной доски и пр.).

  Рогожникова  Екатерина Олеговна
Учитель класса для детей с тяжелыми множественными физическими и психическими нарушениями высшей квалификационной категории.
Педагогический стаж более 15 лет.
Творческое кредо: «Великие  открытия  начинаются  с  наблюдений».

Сфера профессиональных интересов: базальная стимуляция, развитие творческих способностей, сенсорная интеграция детей с ТМНР. 

Участвовала в адаптации системы М.Монтессори, для работы по этой технологии подбирала и изготавливала необходимые материалы и оборудование. Принимала участие в разработке бланков диагностического обследования с использованием дифференциала А.Озгуда. Адаптировала и составляла программы обучения в классе для детей начального, среднего и старшего звена с ТМНР. Принимала активное участие в практических семинарах по сенсорной интеграции, альтернативной коммуникации, работе с детьми ОДА. Совместно с БГПУ им. М.Танка участвовала в разработке программы и практических материалов по трудовому обучению для учащихся вспомогательной школы. Под руководством Т.В. Лисовской входила в группу специалистов по созданию методического пособия "Методика формирования навыков общения у учащихся с тяжелой интеллектуальной недостаточностью". По направлению Министерства образования проходила стажировку в Великобритании (2001г.) по проблеме "Оказание помощи людям с аутизмом". В 2005-2006г. принимала участие в образовательном проекте  по изучению передового зарубежного опыта работы с  детьми с ТМНР. В  2006 г. по этой теме проходила стажировку в Германии. 

Воронкова Ольга Николаевна
Музыкальный руководитель 1-й категории. Стаж работы 7 лет.
Творческое кредо: "Музыка - подобно дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его".
С 2006 года работает в ЦКРОиР музыкальным руководителем, где реализует свои творческие идеи как автор, режиссер, музыкант и организатор, а также как музыкотерапевт. Прошла стажировку в Великобритании, имеет сертификат специалиста по музыкальной терапии; приняла участие в международном белорусско-шведском проекте "Использование  искусства как средства реабилитации/абилитации" в 2009г. Является постоянным активным участником городских и областных семинаров и тренингов по музыкотерапии. В своей работе использует знания, приобретенные во время обучения в Великобритании, проводит семинары по обмену опытом работы с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Является победителем заключительного этапа 5 республиканского конкурса "Современные технологии в специальном образоавнии" в 2013 году.
 в 2011 году награждена Почетной грамотой управления образования, спорта и туризма администрации Партизанского района г.Минска.
Марковская Ольга Васильевна
Воспитатель класса. Педагогический стаж 14 лет.
Основные направления в работе: социализация детей; развитие познавательных процессов; эмоционально-волевых качеств; развитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.
Участвует в создании и обновлении образовательной среды (предметно-пространственных зон, сенсорной доски, стендов и т.д.).
Кунец Ольга Ивановна
Учитель-дефектолог дошкольной группы.  Педагогический стаж 4 года.
Закончила БГПУ им. М.Танка по специальности сурдопедагогика.
Основные направления в работе: социализация детей с ТМНР; развитие познавательных процессов; эмоционально-волевых качеств; физическое развитие детей дошкольного возраста, развитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.
Участвует в создании и обновлении образовательной среды (предметно-пространственных зон, сенсорной доски, стендов и т.д.).