В ЦКРОиР работает команда специалистов:
Психологи:
![]() |
Бунас Светлана Леонидовна, педагог-психолог высшей квалификационной категории.Педагогический стаж свыше 15 лет.Основные направления работы: психологическая диагностика и коррекция; консультирование; психологическая профилактика; психолого-педагогическое просвещение; методическая деятельность. Является руководителем методического объединения педагогов-психологов ДОУ Партизанского района. Достижения: Победитель двух грантов Мингорисполкома: "Психолого-педагогическое сопровождение детей с особенностями психофизического развития посредством хромотерапии"; "Комплексное развитие, обучение и реабилитация детей младшего возраста (от 0 до 6 лет) с особенностями психофизического развития". Автор пособия для родителей "Психогимнастика", изданного Детским Фондом ООН ЮНИСЕФ. Награждена почетной грамотой Комитета по образованию Мингорисполкома. Автор многих статей. Консультант Белорусского телевидения и радио. Профессиональное кредо: Помогать. |
![]() |
Скидельская Людмила Леонидовна, педагог-психолог высшей квалификационной категории. Стаж работы: свыше 15 лет.
Основные направления в работе: семейное консультирование и коррекционная работа с подростками. Проводит индивидуальные и групповые консультации с семейными парами и группой родителей в тренинге "Родительской эффективности". Помощь оказывается как в коррекции межличностных отношений, так и в стабилизации эмоционально-личностной сферы. А также сопровождение семьи подростка. Коррекционная работа с подростками проводится на развитие познавательной (внимание, память, мышление, восприятие ) и эмоционально-личностной сферы.
Является руководителем МО педагогов-психологов ЦКРОиР. Достижения: Авторская коррекционная программа: "Пособие для родителей"(для детей от 4-9 лет). Развивающие игры; является рецензентом "Пособия для педагогов учреждений дошкольного образования"; "Справочной книги педагога-психолога учреждения дошкольного образования"; серии "Развивающих тетрадей для детей 4-5 лет"; подобрала и проводит программы тренингов "Личностного роста", "Трудности в общении" и др.
Профессиональное кредо: "...Учитесь управлять собой. Во всем ищите добрые начала. И, споря с трудною судьбой, умейте начинать сначала" Ю. Мерзляков.
|
![]() |
Швайковская Ольга Григорьевна, педагог-психолог высшей квалификационной категории. Стаж работы более 15 лет.
Основные направления в работе: психолого-педагогическая диагностика детей раннего и дошкольного возраста; воспитание ребенка в семье с отклонениями в развитии; познавательное развитие детей с различным типом дизонтогенеза. Профессиональное кредо: "Дайте разумное содержание жизни детям дошкольного возраста, и они будут... ни вялыми, ни рассеянными, ни скучающими, ни безнравственными..."
|
|
Учителя-дефектологи
![]() |
Верниковская Ирена Леонидовна, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории. Стаж работы свыше 15 лет. Основные направления в работе: работает с детьми дошкольного и школьного возраста с нарушениями устной и письменной речи. Член ПМПК. Координирует деятельность пунктов КПП учителей-дефектологов учреждений общего среднего образования Партизанского района. Профессиональное кредо: "Воспитание честных и благородных чувств в сердцах детей нужнее и дороже, нежели обогащение разными знаниями" |
![]() |
Кузнецова Галина Владиленовна, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории. Стаж работы свыше 15 лет. Основные направления в работе: работает с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи, алалия, дизартрия). Широко использует в работе метод наглядного моделирования. Профессиональное кредо: Интерес активно развивается, если удовлетворяется естественное стремление ребенка "открыть" новое и выработать собственное суждение. |
![]() |
Становская Татьяна Даниловна, учитель-дефектолог вышей квалификационной категории. Стаж работы свыше 15 лет. Основные направления в работе: занятия направлены на коррекцию речи, ознакомление с окружающим миром, развитие мышления, внимания, восприятия, формирование познавательной активности и мотивации к обучению в школе. Профессиональное кредо: "Мы вместе - я, ученик и его родители - легко разрешим все проблемы, потому что мы заинтересованы в этом". |
![]() |
Бутко Жанна Владимировна, учитель-дефектолог, педагог-психолог высшей квалификационной категории. Стаж работы свыше 10 лет. Основные направления в работе: проводит первичное дефектологическое обследование, системный анализ личностного и познавательного развития ребенка; создает комплексные индивидуальные, коррекционно-развивающие программы работы с детьми 4-6 лет. Консультирует родителей по проблемам развития, обучения и воспитания ребенка в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка. Профессиональное кредо: "Если не можешь изменить ситуацию, измени своё отношение к ней." |
![]() |
Телюк Ольга Анатольевна, учитель – дефектолог дошкольной группы, высшей квалификационной категории. Педагогический стаж работы свыше 15 лет. Основные направления в работе: Имеет сертификат специалиста по музыкальной терапии (Norwood), специалиста по альтернативным видам коммуникации (Великобритания), Института коррекционной педагогики (Москва). Обладатель Диплома участника городского конкурса профессионального мастерства "Столичный учитель - столичному образованию" 2013 года в номинации "Педагог специального образования". Является победителем заключительного 5 республиканского конкурса "Современные технологии в специальном образовании" в 2013 году. В 2011 году награждена Почетной грамотой управления образования, спорта и туризма администрации Партизанского района г.Минска. Большой опыт работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития, с аутистическими нарушениями. Профессиональное кредо: «Отношение к детям – безошибочная мера духовного достоинства человека». |
![]() |
Богданова Анастасия Олеговна, учитель – дефектолог дошкольной группы, квалификационной категории не имеет. Педагогический стаж работы свыше 5 лет. Основные направления в работе: проведение индивидуальных и подгрупповых занятий с воспитанниками дошкольного возраста. Профессиональное кредо: "В каждом человеке - солнце.Только дайте ему светить"
|
Учителя |
|
![]() |
Рогожникова Екатерина Олеговна, учитель класса "Б" для детей с тяжелыми и (или) множественными физическими и психическими нарушениями высшей квалификационной категории. Педагогический стаж более 15 лет. Основные направления в работе: базальная стимуляция, развитие творческих способностей, сенсорная интеграция детей с ТМНР. По направлению Министерства образования проходила стажировку в Великобритании (2001г.) по проблеме "Оказание помощи людям с аутизмом". В 2005-2006г.г. принимала участие в образовательном проекте по изучению передового зарубежного опыта работы с детьми с ТМНР. В 2006 г. по этой теме проходила стажировку в Германии. Профессиональное кредо: «Великие открытия начинаются с наблюдений». |
Козел Ирина Владимировна, учитель, второй квалификационной категории. Педагогический стаж более 5 лет. Основные направления в работе: индивидуальные занятия с детьми на дому, развитие мелкой моторики и ручной умелости с помощью пальчиковой гимнастики, пальчиковых игра и упражнений с использованием различных предметов и материалов. Использование на занятиях игровых методов, музыкальных инструментов и игрушек. Профессиональное кредо: любить, понимать, верить и помогать. |
|
Северин Вера Михайловна, учитель, высшей квалификационной категории. Педагогический стаж более 15 лет. Основные направления в работе: индивидуальные занятия с детьми на дому: развитие двигательной активности учащихся, развитие слухового, зрительного и тактильного восприятия. Профессиональное кредо: "Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь" |
|
Воспитатели |
|
Шакирова Елена Григорьевна, воспитатель, второй квалификационной категории. Педагогический стаж 12 лет. Основные направления в работе: групповые и индивидуальные занятия по развитию навыков самообслуживания у воспитанников, нуждающихся в персональном сопровождении индивидуально (в группе). Профессиональное кредо: «Надо любить то, что вы делаете, надо делать то, что вы любите». |
|
![]() |
Бакунова Светлана Александровна, воспитатель класса, второй квалификационной категории. Педагогический стаж более 15 лет. Основные направления в работе: социализация детей; развитие познавательных процессов; эмоционально-волевых качеств; развитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Профессиональное кредо: "Главная задача воспитателя – научить ребенка быть счастливым."
|
![]() |
Марковская Ольга Васильевна, воспитатель первой квалификационной категории . Педагогический стаж свыше 15 лет. Основные направления в работе: социализация детей; развитие познавательных процессов; эмоционально-волевых качеств; развитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Профессиональное кредо: «Творить, пробовать, искать и развиваться» |
![]() |
Буйдо Анастасия Викторовна, воспитатель второй квалификационной. Стаж работы более 10 лет Основные направления в работе: групповые и индивидуальные занятия по развитию навыков самообслуживания у воспитанников, нуждающихся в персональном сопровождении индивидуально (в группе). Профессиональное кредо: «Не навреди!!!».
|
Лукьянова Татьяна Леонидовна, воспитатель дошкольной группы «Солнышко», второй квалификационной категории. Педагогический стаж 11 лет. Основные направления в работе: групповые и индивидуальные занятия по развитию навыков самообслуживания у воспитанников, нуждающихся в персональном сопровождении индивидуально (в группе). Профессиональное кредо: «Делай все возможное и невозможное наступит». |
|
![]() |
Тумилович Татьяна Александровна, воспитатель класса, педагогический стаж 13 лет. Основные направления в работе: занятия по развитию навыков самообслуживания у учащихся, нуждающихся в персональном сопровождении индивидуально (в группе). Профессиональное кредо: «Творить, пробовать, искать и развиваться»
|
![]() |
Фролова Татьяна Евгеньевна, воспитатель дошкольной группы высшей квалификационной категории. Педагогический стаж работы - свыше 15 лет. Основные направления в работе: социализация детей дошкольного возраста с ТМНР; организация с ними воспитательной работы, формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания; развитие крупной и мелкой моторики посредствам ИЗО деятельности и предметной деятельности. Принимала участие в проведении экспериментальной работы по внедрению методики М.Монтессори в работе с детьми с ТМНР. Профессиональное кредо: «Всякое дело надо любить, чтобы хорошо его делать». |
![]() |
Плотникова Жанна Владимировна, воспитатель дошкольной группы, второй квалификационной категории. Педагогический стаж 5 лет. Основные направления в работе: социализация детей дошкольного возраста с ТНР, формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, развитие крупной и мелкой моторики посредством предметной и ИЗО деятельности. В 2018 году награждена Почетной грамотой управления по образованию администрации Партизанского района. Профессиональное кредо: «Любить, принимать, помогать, верить». |
![]() |
Кунец Ольга Ивановна, воспитатель второй квалификационной категории. Педагогический стаж более 5 лет. Основные направления в работе: социализация детей с ТМНР; развитие познавательных процессов; эмоционально-волевых качеств; физическое развитие детей дошкольного возраста, развитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Профессиональное кредо: «Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми». |
![]() |
Демиденко Наталья Викторовна, воспитатель дошкольной группы, второй квалификационной категории. Педагогический стаж 4 года. Основные направления в работе: групповые и индивидуальные занятия по развитию навыков самообслуживания у воспитанников, нуждающихся в персональном сопровождении индивидуально (в группе). Профессиональное кредо: «Важно любить выбранную профессию, уважать тех, с кем работаешь».
|
Вильтовская Татьяна Степановна, воспитатель дошкольной группы высшей квалификационной категории. Педагогический стаж работы свыше 15 лет. Основные направления в работе: социализация детей дошкольного возраста с ТМНР; организация с ними воспитательной работы, формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания; развитие крупной и мелкой моторики посредствам ИЗО деятельности и предметной деятельности. Профессиональное кредо: «Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта». |
|
Ковальчук Зоя Евгеньевна, воспитатель дошкольной группы первой квалификационной категории. Педагогический стаж работы свыше 15 лет. Основные направления в работе: использование в воспитательной работе дидактических игр, игровых пособий и сюжетных игрушек для развития воспитанников и укрепления их здоровья. Педагогическое просвещение законных представителей несовершеннолетних по вопросам воспитания детей. Профессиональное кредо: "Совет подобен снегу: чем мягче ложится, тем дольше лежит и глубже проникает". |
|
Музыкальный руководитель |
|
![]() |
Краснянская Инга Александровна, педагог, музыкальный руководитель, дирижёр хора. Основные направления в работе: воспитание интереса к музыке, развитие эмоциональной отзывчивости у обучающихся. Формирование восприятия музыки и простейших исполнительских навыков. Профессиональное кредо: "Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека." |