Разделы сайта
Опросы
Как часто Вы пользуетесь нашим сайтом?

Наши специалисты

В ЦКРОиР работает команда специалистов:

Психологи:  

Бунас Светлана Леонидовна, педагог-психолог высшей квалификационной категории.Педагогический стаж свыше 15 лет.

Основные направления работы: психологическая диагностика и коррекция; консультирование; психологическая профилактика; психолого-педагогическое просвещение; методическая деятельность.  Является руководителем методического объединения педагогов-психологов ДОУ Партизанского района. Достижения: Победитель двух грантов Мингорисполкома: "Психолого-педагогическое сопровождение детей с особенностями психофизического развития посредством хромотерапии"; "Комплексное развитие, обучение и реабилитация детей младшего возраста (от 0 до 6 лет) с особенностями психофизического развития". Автор пособия для родителей "Психогимнастика", изданного Детским Фондом ООН ЮНИСЕФ. Награждена почетной грамотой Комитета по образованию Мингорисполкома. Автор многих статей. Консультант Белорусского телевидения и радио.

Профессиональное кредо: Помогать. 

Скидельская Людмила Леонидовна, педагог-психолог высшей квалификационной категории. Стаж работы: свыше 15 лет.
Основные направления в работе: семейное консультирование и  коррекционная работа с подростками. Проводит индивидуальные  и групповые консультации с семейными парами и группой родителей в тренинге "Родительской эффективности". Помощь оказывается как в коррекции межличностных отношений, так и в стабилизации эмоционально-личностной сферы. А также сопровождение семьи подростка. Коррекционная работа с подростками проводится на развитие познавательной (внимание, память, мышление, восприятие ) и эмоционально-личностной сферы.
Является руководителем МО педагогов-психологов ЦКРОиР. Достижения: Авторская коррекционная программа: "Пособие для родителей"(для детей от 4-9 лет). Развивающие игры; является рецензентом "Пособия для педагогов учреждений дошкольного образования"; "Справочной книги педагога-психолога учреждения дошкольного образования"; серии "Развивающих тетрадей для детей 4-5 лет"; подобрала и проводит программы тренингов "Личностного роста", "Трудности в общении" и др.
 
Профессиональное кредо: "...Учитесь управлять собой. Во всем ищите добрые начала. И, споря с трудною судьбой, умейте начинать сначала" Ю. Мерзляков.   
 
 
Швайковская Ольга Григорьевна, педагог-психолог высшей квалификационной категории. Стаж работы более 15 лет.
                  
Основные направления в работе: психолого-педагогическая диагностика детей раннего и дошкольного возраста; воспитание ребенка в семье с отклонениями в развитии; познавательное развитие детей с различным типом дизонтогенеза.                                                     
Профессиональное кредо: "Дайте разумное содержание жизни детям дошкольного возраста, и они будут... ни вялыми, ни рассеянными, ни скучающими, ни безнравственными..."                     

Давидович Анна Александровна, педагог-психолог высшей квалификационной категории. Кандидат психологических наук (19-00-10), доцент кафедры психологии Белгосуниверситета.

Сфера интересов: клиническая психология, детская нейропсихология. Активно использует инновационные методы нейропсихологической диагностики и коррекции в практической работе с детьми с различными вариантами дизонтогенеза. Автор методических разработок, посвященных приемам нейропсихологической коррекции в детском возрасте. 

Профессиональное кредо: «Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом. Александр Николаевич Радищев»

Учителя-дефектологи

Верниковская Ирена Леонидовна, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории. Стаж работы свыше 15 лет.                                                                                      

Профессиональное кредо: "Воспитание честных и благородных чувств в сердцах детей нужнее и дороже, нежели обогащение разными знаниями"        

Основные направления в работе: работает с детьми дошкольного и школьного возраста с нарушениями устной и письменной речи. Член ПМПК. Координирует деятельность пунктов КПП учителей-дефектологов учреждений общего среднего образования Партизанского района.

Кузнецова Галина Владиленовна, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории. Стаж работы свыше 15 лет.

 Профессиональное кредо: Интерес активно развивается, если удовлетворяется естественное стремление ребенка "открыть" новое и выработать собственное суждение.

Основные направления в работе: работает с детьми дошкольного возраста  с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи, алалия, дизартрия). Широко использует в работе метод наглядного моделирования.

Становская Татьяна Даниловна, учитель-дефектолог вышей квалификационной категории. Стаж работы свыше 15 лет.

Профессиональное кредо: "Мы вместе - я, ученик и его родители - легко разрешим все проблемы, потому что мы заинтересованы в этом".

Основные направления в работе: занятия направлены на коррекцию речи, ознакомление с окружающим миром, развитие мышления, внимания, восприятия, формирование познавательной активности и мотивации к обучению в школе

Мируц Оксана Леонидовна, учитель-дефектолог, тифлопедагог высшей квалификационной категории. Стаж работы свыше 15 лет. Проводит коррекционные занятия с детьми, имеющими нарушения зрения. 

Профессиональное  кредо:  «Кого боги хотят покарать, того они делают учителем» Сенека Старший

Основные направления работы: проводит коррекционные занятия с детьми, имеющими нарушения зрения. Выиграла грант Мингорисполкома по теме: "Комплексное развитие, обучение и реабилитация детей младшего возраста с ОПФР". Сотрудничала с детскими фондом ЮНИСЕФ в Беларуси, автор пособий "Сенсорныое развитие детей с тяжелыми нарушениями в развитии", "Развитие речи детей от 0 до 3х лет".

Рыбачонок Лариса Михайловна, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории. Стаж работы свыше 15 лет.

Профессиональное кредо: «Чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы обучиться самому»

Основные направления в работе: Член ПМПК. Курирует работу ранней комплексной помощи центра. Прошла мастер-классы у английских коллег по альтернативным способам коммуникации, музыкальной терапии, бобат-терапии

Бутко Жанна Владимировна, учитель-дефектолог без категории, педагог-психолог высшей квалификационной категории.  Стаж работы свыше 10 лет.

Профессиональное кредо: если не можешь изменить ситуацию, измени своё отношение к ней.

Основные направления в работе: проводит первичное дефектологическое обследование, системный анализ личностного и познавательного развития ребенка; создает комплексные индивидуальные, коррекционно-развивающие программы работы с детьми 4-6 лет. Консультирует родителей по проблемам развития, обучения и воспитания ребенка в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка.

Телюк Ольга Анатольевна,     учитель – дефектолог дошкольной группы, высшей квалификационной  категории.  Педагогический стаж  работы свыше 15 лет. 

Основные направления в работе:  Имеет сертификат специалиста по музыкальной терапии (Norwood),  специалиста по альтернативным видам коммуникации (Великобритания), Института коррекционной педагогики (Москва). Обладатель  Диплома участника городского конкурса профессионального мастерства "Столичный учитель - столичному образованию" 2013 года в номинации "Педагог специального образования". Является победителем заключительного 5 республиканского конкурса "Современные технологии в специальном образовании" в 2013 году.

В 2011 году награждена Почетной грамотой управления образования, спорта и туризма администрации Партизанского района г.Минска. Большой опыт работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития, с аутистическими нарушениями.

 

Профессиональое  кредо: «Отношение  к  детям – безошибочная мера  духовного достоинства  человека».

Рогожникова  Екатерина Олеговна, учитель класса для детей с тяжелыми множественными физическими и психическими нарушениями высшей квалификационной категории. Педагогический стаж более 15 лет.

Основные направления в работе: базальная стимуляция, развитие творческих способностей, сенсорная интеграция детей с ТМНР. 

По направлению Министерства образования проходила стажировку в Великобритании (2001г.) по проблеме "Оказание помощи людям с аутизмом". В 2005-2006г.г. принимала участие в образовательном проекте  по изучению передового зарубежного опыта работы с  детьми с ТМНР. В 2006 г. по этой теме проходила стажировку в Германии. 

Профессиональное кредо: «Великие  открытия  начинаются  с  наблюдений».

Кунец Ольга Ивановна, учитель-дефектолог второй квалификационной категории.  Педагогический стаж 4 года.

Основные направления в работе: социализация детей с ТМНР; развитие познавательных процессов; эмоционально-волевых качеств; физическое развитие детей дошкольного возраста, развитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

Профессиональное кредо: «Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми».

 

 

Марковская Ольга Васильевна, воспитатель первой квалификационной категории . Педагогический стаж свыше 15 лет.

 Основные направления в работе: социализация детей; развитие познавательных процессов; эмоционально-волевых качеств; развитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

Профессиональное кредо: «Творить, пробовать, искать и развиваться»

Буйдо Анастасия Викторовна, воспитатель второй квалификационной. Стаж работы более 10 лет 

Основные направления в работе: групповые и индивидуальные занятия по развитию навыков самообслуживания у воспитанников, нуждающихся в персональном сопровождении индивидуально (в группе).

Профессиональное кредо:   «Не навреди!!!».

Фролова  Татьяна Евгеньевна, воспитатель дошкольной  группы высшей  квалификационной категории. Педагогический стаж  работы -  свыше 15 лет. 

Основные направления в работе: социализация детей дошкольного возраста с ТМНР;  организация с ними воспитательной работы, формирование  культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания; развитие крупной и мелкой моторики посредствам ИЗО деятельности и предметной деятельности.

Принимала участие  в проведении экспериментальной работы  по внедрению методики М.Монтессори в работе с детьми с ТМНР.

Профессиональное кредо:  «Всякое дело надо любить, чтобы хорошо его делать». 

Вильтовская  Татьяна Степановна, воспитатель дошкольной  группы высшей  квалификационной категории. Педагогический стаж  работы  свыше 15 лет. 

Основные направления в работе: социализация детей дошкольного возраста с ТМНР;  организация с ними воспитательной работы, формирование  культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания; развитие крупной и мелкой моторики посредствам ИЗО деятельности и предметной деятельности.

Профессиональное  кредо:  «Знание составляется из мелких крупинок ежедневного  опыта».

Лукьянова Татьяна Леонидовна, воспитатель дошкольной группы «Солнышко», второй квалификационной категории. Педагогический стаж 11 лет.

Основные направления в работе: групповые и индивидуальные занятия по развитию навыков самообслуживания у воспитанников, нуждающихся в персональном сопровождении индивидуально (в группе).

Профессиональное кредо: «Делай все возможное и невозможное наступит».

Футьянова Наталья Ивановна, воспитатель класса, педагогический стаж 3 года.

Основные направления в работе: групповые и индивидуальные занятия по развитию навыков самообслуживания у воспитанников, нуждающихся в персональном сопровождении индивидуально (в группе).

Профессиональное кредо: «Творить, пробовать, искать и развиваться»

Шакирова Елена Григорьевна, воспитатель, второй квалификационной категории. Педагогический стаж 12 лет.

Основные направления в работе: групповые и индивидуальные занятия по развитию навыков самообслуживания у воспитанников, нуждающихся в персональном сопровождении индивидуально (в группе).

Профессиональное кредо: «Надо любить то, что вы делаете, надо делать то, что вы любите».

Демиденко Наталья Викторовна, воспитатель дошкольной группы, второй квалификационной категории. Педагогический стаж 4 года.

Основные направления в работе: групповые и индивидуальные занятия по развитию навыков самообслуживания у воспитанников, нуждающихся в персональном сопровождении индивидуально (в группе).

Профессиональное кредо: «Важно любить выбранную профессию, уважать тех, с кем работаешь».

Плотникова Жанна Владимировна, воспитатель дошкольной группы, второй квалификационной категории. Педагогический стаж 4 года.

Основные направления в работе: социализация детей дошкольного возраста с ТНР, формирование культурно-гигиеничеких навыков и навыков самообслуживания, развитие крупной и мелкой моторики посредством предметной и ИЗО деятельности. В 2018 году награждена Почетной грамотой управления по образованию администрации Партизанского района.

Профессиональное кредо: «Любить, принимать, помогать, верить».

Бакунова Светлана Александровна, воспитатель класса, второй квалификационной категории. Педагогический стаж более 15 лет.

 Основные направления в работе: социализация детей; развитие познавательных процессов; эмоционально-волевых качеств; развитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

 Профессиональное кредо: главная задача воспитателя –  научить ребенка быть счастливым.

Козел Ирина Владимировна, учитель, второй квалификационной категории. Педагогический стаж более 5 лет.

 Основные направления в работе: индивидуальные занятия с детьми на дому, развитие мелкой моторики и ручной умелости с помощью пальчиковой гимнастики, пальчиковых игра и упражнений с использованием различных  предметов и материалов. Использование на занятиях игровых методов, музыкальных инструментов и игрушек.

 Профессиональное кредо: любить, понимать, верить и помогать.